Политика в области качества
Основные направления деятельности в области качества:
- · Удовлетворение требований и пожеланий Заказчиков и Потребителей за счет высокого качества проектирования, производства строительно-монтажных работ, осуществления технического надзора в строительстве, предоставления услуг по ремонту транспорта, строительных машин и механизмов, технологического оборудования и средств механизации.
- · Получение прибыли, что гарантирует развитие организации и повышение благосостояния каждого работника.
Задачи в области качества и пути их достижения:
- · Разработка, внедрение и обеспечение результативного функционирования системы менеджмента качества в соответствии с требованиями СТБ ИСО 9001-2001.
- · Непрерывное повышение результативности работы за счет управления деятельностью и соответствующими ресурсами как процессами, системного подхода к менеджменту.
- · Обеспечение качества в каждом процессе, на каждом этапе, что позволит добиться бездефектного производства и рационального использования ресурсов.
- · Постоянный анализ деятельности, предупреждение и выявление несоответствий с устранением причин их возникновения.
- · Постоянное проведение анализа степени удовлетворенности Заказчиков.
- · Выполнение каждым работником своей работы с высоким профессиональным мастерством в строгом соответствии с законодательными и обязательными требованиями, ориентируясь на принцип: принимать и передавать только качественную работу.
- · Проведение мероприятий по совершенствованию профессионального мастерства всего персонала на основе непрерывного процесса переподготовки и повышения квалификации.
- · Организация работ по обеспечению качества выполнения работ, предусматривающая четко регламентированную ответственность всего персонала, на основе использования моральных и материальных стимулов к труду.
- · Построение взаимоотношений с поставщиками на основе уважения, доверия, взаимопонимания и сотрудничества.
Руководство организации берет на себя ответственность за обеспечение ресурсами по реализации Политики в области качества, функционирование и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества.
Настоящая «Политика в области качества» распространяется и является обязательной для всех структурных подразделений ОАО «Управляющая компания холдинга «Могилевводстрой».